Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомпании, занимающиеся автострахованием в Москве, борются за точки продаж полисов у автодилеров и банков, выдающих автокредиты. Те, кто не успеет занять выгодные места, останется работать со страховыми брокерами и частными агентами, пишет издание.


РБК daily, 8 сентября 2004 г.

Страховые компании делят автовладельцев
1282 просмотра

Компании, занимающиеся автострахованием в Москве, борются за точки продаж полисов у автодилеров и банков, выдающих автокредитов. Те, кто не успеет занять выгодные места, останется работать со страховыми брокерами и частными агентами

Сразу две страховые компании, активно работающие на рынке автокредитования, заключили договора, позволяющие продавать свои полисы напрямую в дилерских центрах. В конце августа группа "АльфаСтрахование" и ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому "АльфаСтрахование" будет страховать автомобили, приобретаемые в кредит "Райффайзенбанка" (полисы станут продавать в салонах, где выдает кредиты этот банк). В сентябре страховая группа "АВЕСТ" сообщила, что продлила договор о сотрудничестве с автоцентром "Автопанорама" и впредь будет стремиться работать с крупными автодилерами и сервисными станциями. По мнению специалистов, эти сделки подтверждают тенденцию к сегментации рынка автострахования. Компании, претендующие на значительную долю рынка, стремятся продавать полисы непосредственно в местах продажи и обслуживания новых машин, в то время как другие участники рынка полагаются на страховых брокеров и свою филиальную сеть.
По оценкам экспертов, ежегодный прирост рынка автострахования составляет примерно 36% в год для физических лиц и около 13% - для корпоративных клиентов, а к 2008 г. его объем достигнет 2,8 млрд долл. и 0,56 млрд долл. соответственно. Лидерами на рынке автострахования по итогам 2003 г. были "РЕСО-Гарантия", "Ингосстрах", "Росгосстрах", "Спасские ворота" и "АльфаСтрахование". Притоку клиентов компании во многом обязаны вступлением в силу с 1 июля 2003 г. закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). Это не только обеспечило дополнительный приток денежных средств за счет продажи полисов ОСАГО, но и дало толчок развитию добровольного страхования автомобилей. Помимо обязательного страхования автовладельцам доступно имущественное страхование машин - КАСКО. В 2003 г. по КАСКО были застрахованы примерно 15% автомобилей по всей России и около 28% - в Москве.
Самыми привлекательными клиентами для страховых компаний являются покупатели новых иномарок. Именно на них нацелена группа "АльфаСтрахование" (входит в консорциум "Альфа-Групп"), которая заключила соглашение о сотрудничестве с "Райффайзенбанком". Две структуры начали сотрудничество около года назад, когда страховщик получил аккредитацию на работу с автосалонами, продающими автомобили "Даймлер-Крайслер". Предполагается, что теперь "АльфаСтрахование" будет работать со всем спектром клиентов - как с физическими, так и юридическими лицами, берущими кредит в банке для приобретения автомобиля в любом автосалоне. Ни в "Райффайзенбанке", ни в "АльфаСтраховании" корреспонденту RBC daily не удалось получить подробных комментариев на этот счет. "Учитывая тот факт, что по разным оценкам доля машин, реализованных в кредит, превышает 40% от общих объемов продаж, то очевидно, что реализация нового соглашения станет для компании новым эффективным каналом реализации полисов автострахования", - говориться в официальном сообщении со ссылкой на руководителя управления специальных проектов группы "АльфаСтрахование" Андрея Рассветаева. Как пояснил RBC daily эксперт отдела рейтингов страховых компаний рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев, страховым компаниям это выгодно потому, что за счет банков они смогут существенно расширить свою клиентскую базу.
Впрочем, такой путь развития выгоден только крупным страховым компаниям. "Ведь чтобы стать уполномоченным страховщиком, страховой компании надо открыть депозит, снизить тарифы и платить банку комиссию за обслуживание, - пояснил RBC daily один из участников рынка. - Помимо этого, страховая компания в какой-то степени снижает риски банка по кредитам, разделяя риски заемщика". По мнению Павла Самиева, крупные компании это не остановит. "Страховые компании будут продолжать заключать договора с банками о страховании машин, приобретаемых в кредит, - говорит Павел Самиев. - Постепенно к этому придут все крупные компании. Причем одна страховая компания, скорее всего, будет работать сразу с несколькими банками". Что касается средних компаний, то они выбрали другой путь.
Они стремятся организовать точки продаж полисов в центрах про продаже и обслуживанию автомобилей. "Для страховой компании лучше работать с не очень большим числом станций, если мы говорим о дилерах и сервисных центрах, которые одновременно продают и обслуживают автомобили нескольких марок, - сказал RBC daily Андрей Попов, заместитель генерального директора страховой группы "АВЕСТ". - Это канал продажи полисов, кроме того, там же можно отремонтировать автомобиль при наступлении страхового случая". Стратегическим партнером страховой группы "АВЕСТ" в области восстановительного ремонта автомобилей клиентов является крупнейшая компания по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве - дилерский центр "Автопланета" (продает Renault, Nissan, Skoda и Suzuki), в сентябре страховщик объявил о заключении нового соглашения с дилерским центром. По словам Андрея Попова, "АВЕСТ" будет и дальше развивать партнерство с другими подобными автоцентрами.
Соглашения "АльфаСтрахования" и "АВЕСТа", по мнению специалистов, свидетельствуют об ужесточении борьбы на рынке автострахования. Их основная цель - владельцы новых иномарок, те, кто приобретает новую машину и обязательно купит полис ОСАГО и КАСКО. "Небольшим страховым компаниям в сложившихся условиях придется тяжело - у них меньше возможностей сотрудничать с мощными банками (получить доступ к кредитным машинам - RBC daily) просто потому, что они не выдержат конкуренцию с основными страховщиками", - говорит Павел Самиев. Единственный способ не уступить долю рынка - это наладить прямые продажи полисов в автосалонах. Иначе придется делать акцент на реализацию полисов через страховых брокеров и агентов, отдавая им часть сборов от продажи полиса. А в качестве клиентов им достанутся покупатели новых отечественных машин и подержанных иномарок, с которыми работать рискованно. "Мы не можем досконально знать историю подержанного автомобиля - он может числиться в угоне, - приводит пример один из участников рынка. - Новые отечественные автомобили, купленные в кредит, также не самый выгодный вариант: есть риск, что на первый взнос заемщику денег хватило, а на выплаты по кредиту не хватает - возникает соблазн избавиться от автомобиля и получить страховое возмещение".
 
Евгения ГАВРИЛЮК


  Вся пресса за 8 сентября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт